Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ

Вернуться к списку

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

• Высокая надежность.
• Низкие эксплуатационные расходы.
• Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

• Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
• Низкий расход топлива.
• Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
• Гарантия 24 месяца.
• Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
• Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
• Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
• Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
• Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе «партнеры»

Корпус

• Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
• Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
• Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
• Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
• Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
• Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

• Высокая безопасность.
• Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
• Удобное техническое обслуживание.
• Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
• Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций
• На опорах.
• На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
• На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

• Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
• Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
1. отказ (обрыв ремня) генератора;
2. загрязнённость воздушного фильтра;
3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
4. высокая температура моторного масла двигателя;
5. высокая температура масла компрессора;
6. загрязнённость топливного фильтра;
7. низкий уровень топлива в баке.
8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта

• Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
• компактное, малошумное соединение
• отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
• не требует регулировки и наладки
• меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

• Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
• В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

• Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

• Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
• Погрузка-разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

• Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
• О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра

• Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.

• Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.

 

Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ
Рабочие характеристикиДК-3/7ДДК-3/15ДДК-4/10ДДК-5/7Д
Производительность без охладителя, м3/мин3345,4
Давление рабочее избыточное, бар715107
Ёмкость масляной системы компрессора, л10131313
Количество постов, шт2x3/4”2хЗ/4”+1x1”2хЗ/4”+1х1”2хЗ/4”+1х1”
ДвигательDEUTZDEUTZDEUTZDEUTZ
МодельF02M2011F03M2011F03M2011F03M2011
Количество цилиндров, шт2333
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин2750275027502750
Мощность номинальная, кВт23,336,036,036,0
Система охлаждениямаслянаямаслянаямаслянаямасляная
Ёмкость масляной системы, л8111111
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч5,28,08,08,0
Объём топливного бака, л45757575
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДxШxВ, мм (масса, кг)2900x1450x1260 (750)3430x1480x1280 (920)3430x1480x1280 (920)3430x1480x1280 (920)
Габариты и масса станции на опорах ДxШxВ, мм (масса, кг)1580x1270x1020 (670)2050x1300x1040 (840)2050x1300x1040 (840)2050x1300x1040 (840)

Новости

15 ноября 2017 года

Глобальная утилизация: вместо старого компрессора даём новый! При сдаче старой техники покупатель получает скидку. Подробнее...

Новое поступление компрессоров Remeza производства Беларуси. Компрессоры обладают высокой мощностью и способностью многочасовой непрерывной работы. Подробнее...

23 июля 2015 года

ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ДО 31 АВГУСТА 2015 года. Комплект резервного энергоснабжения: газовый электрогенератор 9,0 кВт в кожухе + АВР (блок управления) — 210 000 рублей

ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ДО 31 АВГУСТА 2015 года. Комплект резервного энергоснабжения: газовый электрогенератор 5,5 кВт в кожухе + АВР (блок управления) — 180 000 рублей

10 апреля 2015 года

Заключён дилерский договор с ком­па­нией ESPA (Испания) о представлении в Калуге и Калужской области продукции под маркой GrandVolt. Подробнее...

1 января 2015 года

С января 2015 г. ТСЦ «Генератор» осуществляет ремонт электро­инстру­мента (электро­дрели, перфора­торы), бензо­трим­меров и бензо­пил, а также реализует запчасти и комплекту­ющие на электро­инструменты и бензо­технику.

12 октября 2011 года

Предлагаем покупку любого электро­агрегата с последующим выкупом Б/У техники обратно! Условия уточняйте у менеджера.

1 июня 2010 года

Наш сайт начал работу! Надеемся, Вы найдете на нём интересующую информа­цию. При возникновении каких-либо вопросов свяжитесь с нами, пожалуйста.