Меню
Уметь продать – полдела.
Ответ держать не каждый может.

Двигатели бензиновые DINKING

Двигатель DINKING DK 196 FE-S
  • Объем двигателя (см3): 520
  • Система запуска: ручной/электро
  • Емкость топливного бака (л): 6.5
  • Объем картера (л): 1.1
  • Масса (кг): 35.2
  • Габариты (мм): 530X465X515
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤370
  • Ход поршня (мм): 69
  • Диаметр цилиндра (мм): 96
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 13.5
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Свеча зажигания: F7TC
  • Длина вала (мм): 63
  • Тип вала: S-type
DK192FE-S
  • Объем двигателя (см3): 458
  • Система запуска: ручной/электро
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Объем картера (л): 1,1
  • Масса (кг): 34,2
  • Габариты (мм): 510X465X515
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤370
  • Ход поршня (мм): 69
  • Диаметр цилиндра (мм): 92
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 3,8
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Свеча зажигания: F7TC
  • Длина вала (мм): 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 17
  • Мощность (кВт): 8,6
DK192F-S
  • Объем двигателя (см3): 458
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Объем картера (л): 1,1
  • Масса (кг): 31,7
  • Габариты (мм): 480X465X515
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤370
  • Ход поршня (мм): 69
  • Диаметр цилиндра (мм): 92
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 9,6
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Свеча зажигания: F7TC
  • Длина вала (мм): 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 17
  • Мощность (кВт): 8,6
DK190FE-S
  • Объем двигателя (см3): 420
  • Система запуска: ручной/электро
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Объем картера (л): 1,1
  • Масса (кг): 32,8
  • Габариты (мм): 510X465X505
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤370
  • Ход поршня (мм): 66
  • Диаметр цилиндра (мм): 90
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 8,5
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Свеча зажигания: F7TC
  • Длина вала (мм): 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 15
  • Мощность (кВт): 7,7
DK190F-S
  • Объем двигателя (см3): 420
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Масса (кг): 30,1
  • Габариты (мм) 480X465X505
  • Тип: 4тактный
  • Диаметр цилиндра (мм): 90
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 8,5
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Длина вала (мм) 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 15
  • Мощность (кВт): 7,7
DK190F-C
  • Объем двигателя (см3): 420
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Масса (кг): 24,4
  • Габариты (мм) 480X465X505
  • Тип: 4тактный
  • Диаметр цилиндра (мм): 90
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 8,5
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Длина вала (мм) 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 15
  • Мощность (кВт): 7,7
DK177F-C
  • Объем двигателя (см3): 270
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Объем картера (л): 1,1
  • Масса (кг): 26
  • Габариты (мм): 480X450X470
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤374
  • Ход поршня (мм): 58
  • Диаметр цилиндра (мм): 73
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 5,5
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 9
  • Мощность (кВт): 5
DK177FE-C(3A)
  • Объем двигателя (см3): 270
  • Катушка освещения: 3 А
  • Система запуска: ручной/электро
  • Емкость топливного бака (л): 6
  • Объем картера (л): 1,1
  • Масса (кг): 27,2
  • Габариты (мм): 480 X 450 X 470
  • Тип: 4 тактный
  • Расход топлива: ≤374
  • Ход поршня (мм): 58
  • Диаметр цилиндра (мм): 73
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 5,5
  • Макс крут момент (об/мин): 3900±100
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 63
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 9
  • Мощность (кВт): 5
DK168F-1-C (S)
  • Объем двигателя (см3): 196
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,1
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 54
  • Диаметр цилиндра (мм): 68
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 4,1
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 53
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 6,5
  • Мощность (кВт): 3,6
DK170F-1-C(S)
  • Объем двигателя (см3): 223
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,8
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 55
  • Диаметр цилиндра (мм): 70
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 5
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 53
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 7,5
  • Мощность (кВт): 5,5
DK170F-1-ECO(S)
  • Объем двигателя (см3): 212
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,1
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 55
  • Диаметр цилиндра (мм): 70
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 5
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 53
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 7,0
  • Мощность (кВт): 4,8
DK170F-1-ECO(Q)
  • Объем двигателя (см3): 212
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,1
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 55
  • Диаметр цилиндра (мм): 70
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 5
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 19
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 61,7
  • Тип вала: Q-type
  • Мощность (л.с.): 7,0
  • Мощность (кВт): 4,8
DK170F-1-C(Q)
  • Объем двигателя (см3): 223
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,8
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 55
  • Диаметр цилиндра (мм): 70
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 5
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 19
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 61,7
  • Тип вала: Q-type
  • Мощность (л.с.): 7,5
  • Мощность (кВт): 5,5
DK168F-1-C (0.8A)
  • Объем двигателя (см3): 196
  • Катушка освещения: 0.8А
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,1
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 54
  • Диаметр цилиндра (мм): 68
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 4,1
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 53
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 6,5
  • Мощность (кВт): 3,6
DK168FE-1-C (0.8A)
  • Объем двигателя (см3): 196
  • Катушка освещения: 0.8А
  • Система запуска: ручной/электро
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,1
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 54
  • Диаметр цилиндра (мм): 68
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 4,1
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 53
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 6,5
  • Мощность (кВт): 3,6
DK168F-1-C (Q)
  • Объем двигателя (см3): 196
  • Система запуска: ручной
  • Емкость топливного бака (л): 3,6
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15,1
  • Габариты (мм): 400X360X380
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 54
  • Диаметр цилиндра (мм): 68
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 4,1
  • Макс крут момент (об/мин): 3800
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Диаметр вала (мм): 19,05
  • Свеча зажигания: F6TC
  • Длина вала (мм): 61,7
  • Тип вала: Q-type
  • Мощность (л.с.): 6,5
  • Мощность (кВт): 3,6
DK170
  • Объем двигателя (см3): 212
  • Система запуска: ручной
  • Масса (кг): 15
  • Тип: 4тактный
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип вала: Конусный
  • Мощность (л.с.): 7
  • Объем картера (л.): 0.6
DK190
  • Объем двигателя (см3): 420
  • Система запуска: ручной/электро
  • Масса (кг): 29
  • Тип: 4тактный
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип вала: Конусный
  • Мощность (л.с.): 15
  • Объем картера (л.): 1.1
DK192
  • Объем двигателя (см3): 458
  • Система запуска: ручной/электро
  • Масса (кг): 31
  • Тип: 4тактный
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип вала: Конусный
  • Мощность (л.с.): 17
  • Объем картера (л.): 1.1
DK165F/P
  • Объем двигателя (см3): 149
  • Система запуска: ручной
  • Объем картера (л): 0,6
  • Масса (кг): 15
  • Габариты (мм): 350X325X385
  • Тип: 4тактный
  • Расход топлива: ≤395
  • Ход поршня (мм): 45
  • Диаметр цилиндра (мм): 65
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Зажигание: Искровое
  • Max выходная мощность при 3600 об/мин (кВт): 3,2
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Редуктор: Нет
  • Тип вала: S-type
  • Мощность (л.с.): 4,4
  • Мощность (кВт): 3,2

Двигатели бензиновые RATO

Двигатель RATO R210 (V-тип)
Размеры: 390 × 320 × 345 мм
Сухая масса: 16 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 212 см3
Объём картера: 0,55 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 55 мм
Диаметр/длина вала, мм D=19,177 / L=72 Номинальная мощность:
при 3600 мин = 4,4 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 12
Расход топлива (кВт/час): 395 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R210 (S-тип)
Размеры: 390 × 320 × 345 мм
Сухая масса: 16 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 212 см3
Объём картера: 0,55 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 55 мм
Диаметр вала: 20 мм
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 4,4 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 12
Расход топлива (кВт/час): 395 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R210 (V-тип)
Размеры: 390 × 320 × 345 мм
Сухая масса: 16 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 212 см3
Объём картера: 0,55 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 55 мм
Диаметр/длина вала: D=19,177 / L=72
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 4,4 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 12
Расход топлива (кВт/час): 395 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R300 (Q-тип)
Размеры: 420 × 395 × 433 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 301 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х60 мм
Диаметр/длина вала: D=25,4 / L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 6 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 18
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R300 (V-тип)
Размеры: 420 × 395 × 433 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 301 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х60 мм
Диаметр/длина вала: D=22,161/L=105,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 6 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 18
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (Q-тип)
Размеры: 465 × 415 × 440 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 389 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 64 мм
Диаметр/длина вала: D=25,4 / L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 7,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 25
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (S-тип)
Размеры: 465 × 415 × 440 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 389 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 64 мм
Диаметр/длина вала: D=25,0 / L=63,0
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 7,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 25
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (V-тип)
Размеры: 465 × 415 × 440 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 389 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 64 мм
Диаметр/длина вала: D=22,161/L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 7,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 25
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (Q-тип)
Размеры: 465×415×440 мм
Сухая масса: 31кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 420 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90х66 мм
Диаметр/длина вала: D=25,4/L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 8,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 26,5
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R420 (S-тип)
Размеры: 465×415×440 мм
Сухая масса: 31кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 420 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90х66 мм
Диаметр/длина вала: D=25,0 / L=63,0
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 8,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 26,5
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R420 (V-тип)
Размеры: 465×415×440 мм
Сухая масса: 31кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 420 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90х66 мм
Диаметр/длина вала: D=22,161 / L=105,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 8,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 26,5
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO RV150
Размеры: 375 × 325 × 280 мм
Сухая масса: 9,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 150 см3
Объём картера: 0,40 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 45,2 мм
Диаметр/длина вала: D=22 / L=56
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 2,5 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 7,8
Расход топлива (кВт/час): 450 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала