Меню
Уметь продать – полдела.
Ответ держать не каждый может.

Двигатели бензиновые

Двигатель RATO R210 (V-тип)
Размеры: 390 × 320 × 345 мм
Сухая масса: 16 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 212 см3
Объём картера: 0,55 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 55 мм
Диаметр/длина вала, мм D=19,177 / L=72 Номинальная мощность:
при 3600 мин = 4,4 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 12
Расход топлива (кВт/час): 395 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R210 (S-тип)
Размеры: 390 × 320 × 345 мм
Сухая масса: 16 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 212 см3
Объём картера: 0,55 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 55 мм
Диаметр вала: 20 мм
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 4,4 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 12
Расход топлива (кВт/час): 395 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R210 (V-тип)
Размеры: 390 × 320 × 345 мм
Сухая масса: 16 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 212 см3
Объём картера: 0,55 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 55 мм
Диаметр/длина вала: D=19,177 / L=72
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 4,4 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 12
Расход топлива (кВт/час): 395 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R300 (Q-тип)
Размеры: 420 × 395 × 433 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 301 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х60 мм
Диаметр/длина вала: D=25,4 / L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 6 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 18
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R300 (V-тип)
Размеры: 420 × 395 × 433 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 301 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х60 мм
Диаметр/длина вала: D=22,161/L=105,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 6 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 18
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (Q-тип)
Размеры: 465 × 415 × 440 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 389 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 64 мм
Диаметр/длина вала: D=25,4 / L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 7,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 25
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (S-тип)
Размеры: 465 × 415 × 440 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 389 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 64 мм
Диаметр/длина вала: D=25,0 / L=63,0
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 7,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 25
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (V-тип)
Размеры: 465 × 415 × 440 мм
Сухая масса: 30,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 389 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 64 мм
Диаметр/длина вала: D=22,161/L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 7,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 25
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R390 (Q-тип)
Размеры: 465×415×440 мм
Сухая масса: 31кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 420 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90х66 мм
Диаметр/длина вала: D=25,4/L=88,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 8,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 26,5
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R420 (S-тип)
Размеры: 465×415×440 мм
Сухая масса: 31кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 420 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90х66 мм
Диаметр/длина вала: D=25,0 / L=63,0
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 8,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 26,5
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO R420 (V-тип)
Размеры: 465×415×440 мм
Сухая масса: 31кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 420 см3
Объём картера: 1,1 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90х66 мм
Диаметр/длина вала: D=22,161 / L=105,5
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 8,8 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 26,5
Расход топлива (кВт/час): 374 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала
Двигатель RATO RV150
Размеры: 375 × 325 × 280 мм
Сухая масса: 9,5 кг
Тип двигателя: 4-х тактный, ОHV, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объём: 150 см3
Объём картера: 0,40 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 45,2 мм
Диаметр/длина вала: D=22 / L=56
Номинальная мощность:
при 3600 мин = 2,5 кВт
Макс. вращающий момент
H/м при 2,500 мин = 7,8
Расход топлива (кВт/час): 450 г
Система охлаждения: Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания: Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки, относительно вала